|
Добро пожаловать в
пользовательский раздел сайта! |
|
Библиотека
: Физика |
|
Физика - 10 класс
4 часа в неделю (136 часов) |
|
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ |
Тема: Повторение 10 класс - 4 часа. |
Домашнее задание |
Урок № 1. |
|
|
Урок № 2. |
|
|
Урок № 3 |
|
|
Урок № 4. |
|
|
Тема: Магнитное поле - 6 часов. |
модуль № 1 |
Урок № 5/1. |
|
§
1, 2 |
Урок № 6/2. |
|
§
3, 6 |
Урок № 7/3. |
|
§
4,5,7 |
Урок № 8/4. |
|
повт.
§
1 - 7, № |
Урок № 9/5. |
|
тест on-line (тема
10) |
Урок № 10/6. |
|
|
Тема: Электромагнитная индукция - 8
часов |
модуль № 2 |
Урок № 11/1. |
|
§
8 - 10 |
Урок № 12/2. |
|
§
11,12 |
Урок № 13/3. |
|
§
13,14 № |
Урок № 14/4. |
|
§
15,16 |
Урок № 15/5. |
|
§
17, № |
Урок № 16/6. |
|
тест on-line
(тема 11) |
Урок № 17/7. |
|
повт.
§
1 - 17 |
Урок № 18/8. |
|
|
Тема: Механические колебания и волны
- 13 часов |
модуль № 3 |
Урок № 19/1. |
|
§
18,19 |
Урок № 20/2. |
|
|
Урок № 21/3. |
|
|
Урок № 22/4. |
|
|
Урок № 23/5. |
|
|
Урок № 24/6. |
|
|
Урок № 25/7. |
|
|
Урок № 26/8. |
|
|
Урок № 27/9. |
|
|
Урок № 28/10. |
|
|
Урок № 29/11. |
|
тест on-line (тема
5) |
Урок № 31/12. |
|
|
Урок № 32/13. |
|
|
Тема: Электромагнитные колебания и
волны - 13 часов. |
модуль № 4 |
|
|
§
27 - 29 |
|
|
|
|
|
§
31,37 |
|
|
§
32,33,34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
§
57,58, № |
|
|
тест on-line
(тема 12) |
|
|
|
|
|
|
Тема: Оптика - 20 часов. |
модуль № 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тест on-line
(тема 13) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тест on-line
(тема 14) |
|
|
|
|
|
|
Тема: Световые кванты - часов |
модуль № 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тест on-line
(тема 15) |
Тема: Атомная физика - часов |
модуль № 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тест on-line
(тема 16) |
Тема: Физика атомного ядра - часов |
модуль № 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тест on-line
(тема 17) |
|
|
|
Тема: Элементы астрономии - часов |
модуль № 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема: Повторение - часов |
модуль № 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|