"Система Тестирования

 

   
  Главное меню

  Главная

------------------------------------------

  Дистанционное обучение

------------------------------------------

  Олимпиада

------------------------------------------

  Библиотека

------------------------------------------

  Справочники

------------------------------------------

  Тестирование on-line

------------------------------------------

  Зачетная книжка

------------------------------------------

  Вход для

  преподавателей

------------------------------------------

 

    

 
Добро пожаловать в пользовательский раздел сайта!
 
Библиотека : Физика 11 класс : Модуль № 1 (Магнитное поле )

Инструкция по выполнению модуля:

1. Внимательно изучите соответствующий раздел теоретического материала (параграфы  , учебника "Физика 11" или Тема 10 "Магнитное поле" лекций по физике).

2. Прочитайте задания модуля.

3. Загрузите на свой компьютер тексты заданий в формате MS Word.

4. Выполните задания средствами редактора MS Word.

5. Объедините все задания в один файл (в том числе и не выполненные).

6. Сохраните файл под именем в формате: класс_Фамилия_Имя_м10.doc (docx). Например: 11М_Иванов_Иван_м10.doc.

7. Отправьте файл на проверку по адресу: sdo-school2@mail.ru, указав тему письма: Физика 11, модули

 
Задание 1.

Частица массой m, несущая заряд q, влетает со скоростью υ в однородное магнитное поле с индукцией B и движется по окружности радиусом R. Что произойдёт с радиусом орбиты и периодом обращения частицы при увеличении массы частицы?

Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:

1) увеличилась

2) уменьшилась

3) не изменилась

Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.

Радиус орбиты

Период обращения
   

 

 
Задание 2.

Электрон e, влетевший в зазор между полюсами электромагнита, имеет горизонтальную скорость u , которая перпендикулярна вектору индукции B магнитного поля, направленному горизонтально (см. рисунок). Как направлена действующая на электрон сила Лоренца F ? Возможно ли прямолинейное движение электрона между полюсами магнита? Ответ обоснуйте.

 

 
Задание 3.

Два параллельных длинных проводника с токами I1 и I2 расположены перпендикулярно плоскости чертежа (см. рисунок). Как направлены в плоскости чертежа векторы B1 и  B2  индукции магнитных полей, создаваемых этими проводниками в точке А,   как направлен  вектор индукции В результирующего магнитного поля в точке А? Ответ обоснуйте.

 

 

 

 
Задание 4.

Прямолинейный проводник длиной L с током I помещен в однородное магнитное поле перпендикулярно линиям индукции. Как изменится сила Ампера, действующая на проводник, если силу тока уменьшить в 2 раза, а индукцию магнитного поля увеличить в 4 раза?

 

 

 
Задание 5.

Две частицы с одинаковыми зарядами и отношением масс m2/m1=4 влетели в однородные магнитные поля, векторы магнитной индукции которых перпендикулярны их скоростям: первая – в поле с индукцией B1, вторая – в поле с индукцией. Найдите отношение радиусов траекторий частиц R2/R1, если их скорости одинаковы, а отношение модулей индукции B2/B1=4.

 

 

Скачать модуль одним файлом

 
 

Назад

 
     
 

 

 

 
 

Центр компьютерного обучения © 2001 - 2020 г.