"Система Тестирования

 

   
  Главное меню

  Главная

------------------------------------------

  Дистанционное обучение

------------------------------------------

  Олимпиада

------------------------------------------

  Библиотека

------------------------------------------

  Справочники

------------------------------------------

  Тестирование on-line

------------------------------------------

  Зачетная книжка

------------------------------------------

  Вход для

  преподавателей

------------------------------------------

 

    

 
Добро пожаловать в пользовательский раздел сайта!
 
Библиотека : Информатика : Задачи для самостоятельного решения. Тема 10.3 - Разветвляющиеся алгоритмы.

10.3.1. Составить программу, определяющую частное от деления числа А на число В.

10.3.2. Составить программу, вычисляющую значение переменной У по следующему правилу:

        у = х+4, если х>0

        y = x2+2, если х<0

        у = 3, если х = 0.

10.3.3. Составить программу, вычисляющую значение переменной У по следующему правилу:

        у = х+а, если 0 <= х <=10

        y = x+в, если х < 0

        у = x+a2-в2, если х > 10.

10.3.4. Составить программу, присваивающую переменной F значение, равное номеру четверти в которой находится точка М с координатами (х,у), где Х и У координаты точки не равные нулю.

10.3.5. Составить программу, определяющую является ли число А введенное с клавиатуры кратным 3. Ответ выводится в формате "Да" или "Нет".

10.3.6. Составить программу, определяющую является ли число В введенное с клавиатуры четным. Ответ выводится в формате "Да" или "Нет".

10.3.7. Корпус батискафа выполнен из материала выдерживающего максимальное давление на поверхность Рmax. Выдержит ли корпус батискафа погружение на глубину H. Ответ выводится в формате "Да" или "Нет".

10.3.8. Составить программу, присваивающую переменной F значение 1, если введенное с клавиатуры число А оканчивается на 3, и значение 0, если указанное число оканчивается на любую другую цифру.

10.3.9. Составить программу, определяющую принадлежит или нет точка M с координатами (х,у) окружности радиусом R с центром в начале координат. Ответ выводится в формате "Да" или "Нет".

10.3.10. Даны три числа Х, У и Z. Присвоить переменной F значение 1, если только одно из заданных чисел больше нуля, значение 2, если только два из заданных чисел больше нуля, значение 3, если все три числа больше нуля.

10.3.11. Составить программу, вычисляющую значение переменной В по формуле в = 5/(а(а-9)).

10.3.12. Даны три числа А, В и С, причем известно, что два из них равны между собой. Вывести на экран значение числа не равного другим.

10.3.13. Составить программу, определяющую является ли число введенное с клавиатуры кратным пяти. Ответ выводится в формате "Да" или "Нет".

10.3.14. Снаряд вылетает из ствола орудия со скорость V под углом А к горизонту. Определить попадет ли снаряд в цель находящуюся на расстоянии L от орудия? Ответ выводится в формате "Да" или "Нет".

10.3.15. Составить программу, вычисляющую значение переменной У по следующему правилу:

        у = х+3, если 0 <= х <=3

        y = |x|+3, если х < 0 (Y=ABS(X), присваивает переменной Y значение, равное модулю числа Х)

        у = x2-3, если х > 3.

10.3.16. Стрела выпущена вертикально вверх со скоростью V. Определить достигнет ли она высоты H? Ответ выводится в формате "Да" или "Нет".

10.3.17. Составить программу, вычисляющую значение переменной С по формуле С = х/(х2-4)).

10.3.18. Составить программу, определяющую является ли число В введенное с клавиатуры не четным. Ответ выводится в формате "Да" или "Нет".

10.3.19. Снаряд вылетает из ствола орудия со скорость V под углом А к горизонту. Определить перелетит ли снаряд через стену, находящуюся на расстоянии L/2 от орудия? Где L - дальность полета снаряда. Ответ выводится в формате "Да" или "Нет".

10.3.20. Металлическая пластина освещается светом с частотой V. Чему будет равна скорость фотоэлектронов, выбиваемых данным излучением, если работа выхода электронов из металла равна А?

 
 
 
Содержание
     
 

 

 

 

 

 
 

Центр компьютерного обучения © 2001 - 2020 г.